рабочая программа по математике 5 класс( учебник Виленкина Н.Я.) - Для учителей и администрации - Каталог файлов - Нижнешибряйская средняя школа
Четверг, 24.04.2014, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Нижнешибряйская СОШ

Категории раздела
Мои файлы [15]
Воспитание и школа [5]
Традиции в воспитании учащихся в нашей школе
Экспериментальная площадка [3]
профильное обучение в школе
Копилка творческих работ [41]
Разработки уроков и мероприятий для учителей
Для учителей и администрации [33]
доклады, рефераты, методическая работа
Для родителей и кл. руководителей [13]
Родительский лекторий
Исследовательские работы [9]
Друзья сайта
Чат
200
Наш опрос

Вы бывали в Нижнешибряйской школе?
Всего ответов: 395

Каталог файлов

Главная » Файлы » Для учителей и администрации [ Добавить материал ]

рабочая программа по математике 5 класс( учебник Виленкина Н.Я.)
[ Скачать с сервера (21.9Kb) ] 13.01.2011, 20:16


Пояснительная записка 
  Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: 
o овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
o интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
o формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
o воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
  В задачи обучения математики входит:
" развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
" овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
" развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов:
" Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089). 
" Примерной программы основного общего образования и авторской программы Н.Я. Виленкина.
" Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования .
Курс математики 5-го класса - важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счету на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Программой отводится на изучение математики по 6 уроков в неделю, что составляет 204 часов в учебный год. Из них контрольных работ 14 часов, которые распределены по разделам следующим образом: "Натуральные числа и шкалы" 1 час, "Сложение и вычитание натуральных чисел" 2 часа, "Умножение и деление натуральных чисел" 2 часа, "Площади и объёмы" 1 час, "Обыкновенные дроби" 2 часа, "Сложение и вычитание десятичных дробей" 1 час, "Умножение и деление десятичных дробей" 2 часа, "Инструменты для вычислений и измерений" 2 часа и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы. 
Отводится часы для решения комбинаторных задач. На этом этапе формируются на интуитивном уровне начальные вероятностные представления, осваивается словарь. Решаются задачи путем систематического перебора возможных вариантов.


Содержание рабочей программы

1. Натуральные числа и шкалы.
Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
3. Умножение и деление натуральных чисел.
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
4. Площади и объёмы.
Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
5. Обыкновенные дроби.
Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
7. Умножение и деление десятичных дробей.
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
8. Инструменты для вычислений и измерений.
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
9. Повторение. Решение задач.
Учебно-тематический план план:
№ темы Название темы Количество часов
1. Натуральные числа и шкалы 18
2. Сложение и вычитание натуральных чисел 24
3. Умножение и деление натуральных чисел 30
4. Площади и объёмы 16
5. Обыкновенные дроби 29
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 18
7. Умножение и деление десятичных дробей 32
8. Инструменты для измерения 20
9. Повторение 17
Всего на изучения предмета 204



















Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения курса математики 5-го класса учащиеся должны уметь:
" правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная дробь, обыкновенная дробь, смешанное число; 
" переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь - в виде процентов;
" уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей , умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 
" сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, десятичные дроби; упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений "больше" и "меньше" с расположением точек на координатной прямой;
" округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
" пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; 
" решать текстовые задачи "на движение"; все виды задач на проценты; 
" составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
" решать простейшие линейные уравнения;
" выполнять построение и измерение углов с помощью транспортира.


Литература и средства обучения:

1. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5. - М.: Мнемозина, 2009. 
Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. - М.: Просвещение, 1998.
2. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. - М.: Мнемозина, 2000.
3. Жохов В. И., Митяева И. М. Математические диктанты для 5-9 классов. - М.: Просвещение, 1991.
4. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 5 класс. - М.: Просвещение, 2001. 
























п/п Раздел, название урока в 
поурочном планировании 
Требования к уровню 
подготовки учащихся
 Контроль 
знаний 
учащихся Коли-
чество
 часов Дата
§1. Натуральные числа и шкалы 19 
1-3 Обозначение натуральных чисел п.1 Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.
  Уметь: читать и записывать многозначные числа. Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. 3 
4-5 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. п.2 Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.
  Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 2 
6 Входной контроль Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
7 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. п.2 Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.
  Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 1 
8-10 Плоскость. Прямая. Луч. п.3 Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.
  Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. 3 
11-13 Шкала и координаты. п 4 Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.
  Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 3 
14-17 Меньше или больше. п.5 Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.
  Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. 4 
18 Контрольная работа №1 "Натуральные числа и шкалы" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
19 Анализ контрольной работы. Работа над ошиб. 1 
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел 33 
20-24 Сложение натуральных числе и их свойства п.6 Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.
  Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 5 
25-30 Вычитание натуральных чисел п.7 Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.
  Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 6 
31 Контрольная работа №2 "Сложение и вычитание натуральных числе" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении . Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
32 Анализ контрольной работы. 1 
33-35 Числовые и буквенные выражения п.8 Знать: определения числового и буквенного выражений.
  Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения. Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. 3 
36-39 Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9 Знать: свойства сложения и вычитания.
  Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 4 
40-45 Уравнение. п.10 Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. 
  Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 6 
46-51 Решение задач с уравнением Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. 6 
52 Контрольная работа №3 "Числовые и буквенные выражения. Уравнение" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении . Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
§3. Умножение и деление натуральных чисел 31 
53-58 Умножение натуральных чисел и их свойства п.11 Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.
  Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 6 
59-62 Деление. п.12 Знать: название компонентов и результата действия деления.
  Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 4 
63-66 Деление с остатком п.13 Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.
  Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач. Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. 4 
67 Контрольная работа №4 "Умножение и деление натуральных чисел" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
68-73 Упрощение выражений п14 Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.
  Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений. Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. 6 
74-76 Порядок выполнения действий п15 Знать: порядок выполнения действий.
  Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. 3 
77-78 Квадрат и куб числа.п16 Знать: определение квадрата и куба числа.
  Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень. Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. 2 
79-82 Решение задач Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. 4 
83 Контрольная работа №5 "Упрощение выражений" Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
§4. Площади и объемы 13 
84-86 Формулы п17 Знать: понятие формулы, формулу пути.
  Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. 3 
87-89 Площадь. Формула площади прямоугольника п18 Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.
  Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. 3 
90-91 Единицы измерения площадей п19 Знать: единицы измерения площадей.
  Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 2 
92-93 Прямоугольный параллелепипед п20 Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.
  Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие. Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. 2 
94-95 Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. П21 Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 2 
96 Контрольная работа №6 "Площади и объемы" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
§5. Обыкновенные дроби 27 
97-99 Окружность и круг п22 Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.
  Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. 3 
100-104 Доли. Обыкновенные дроби п23 Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.
  Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 5 
105-107 Сравнение дробей п24 Знать: понятие сравнения дробей.
  Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. 3 
108-111 Правильные и неправильные дроби п25 Знать: понятие правильной и неправильной дроби.
  Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. 4 
112 Контрольная работа №7 "Обыкновенные дроби" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
113-116 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26 Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
  Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 4 
117-118 Деление и дроби п27 Знать: понятие деление и дроби.
  Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. 2 
119-120 Смешанные числа п28 Знать: понятие смешанного числа
  Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.. Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. 2 
121-122 Сложение и вычитание смешанных чисел п29 Знать: правила сложения и вычитания смешанных чмсел.
Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
 Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 2 
123 Контрольная работа №8 "Сложение и вычитание смешанных чисел" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 12 
124-126 Десятичная запись дробных чисел. п30 Знать: понятие десятичной дроби.
  Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 3 
127-128 Сравнение десятичных дробей п31 Знать: правило сравнения десятичных дробей.
  Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. 2 
129-131 Сложение и вычитание десятичных дробей п32 Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.
  Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 3 
132-134 Приближенные значения чисел. Округление чисел.п33 Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.
  Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком. Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. 3 
135 Контрольная работа №9 "Сложение и вычитание десятичных дробей" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
§7. Умножение и деление десятичных дробей 32 
136-139 Умножение и деление десятичных дробей п 34 Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.
Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
 Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 4 
140-145 Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.
  Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 6 
146 Контрольная работа №10 "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
147-152 Умножение десятичных дробей п36 Знать: правило умножения десятичных дробей.
  Уметь: умножать десятичные дроби. Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 6 
153-161 Деление на десятичную дробь Знать: правило деления на десятичную дробь.
  Уметь: выполнять деление на десятичную дробь. Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. 9 
162-166 Среднее арифметическое Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.
  Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения. Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. 5 
167 Контрольная работа №11 "Умножение и деление десятичных дробей" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
§8. Инструменты для измерений 20 
168 Микрокалькулятор Знать: правила вычислений на МК.
  Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. 1 
169-175 Проценты Знать: определение процента.
Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.
 Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. 7 
176 Контрольная работа №12 "Проценты" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
177-180 Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.
  Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. 4 
181-184 Измерение углов. Транспортир. Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.
  Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. 4 
185-186 Круговые диаграммы Знать: понятие диаграммы.
  Уметь: читать и строить круговые диаграммы. Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. 2 
187 Контрольная работа №13 "Измерение углов" Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
188-202 Повторение
  17 
203 Контрольная работа №14 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 
204 Анализ контрольной работы 1 



Категория: Для учителей и администрации | Добавил: demon
Просмотров: 26323 | Загрузок: 4967 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
0
6 Катя*   (10.05.2012 12:38)
Ааааеееее...*
даже не верится что нашла то что нужнооооооо:) crazy crazy

0
5 emma   (08.12.2011 18:06)
angry angry bag

0
4 диса   (04.11.2011 11:54)
фигня

0
3 рима   (13.10.2011 14:16)
как решить 37*2и45-17найдите сумму

0
2 соня*   (11.10.2011 13:03)
как решить 256-16 и 3+14 а+98 и 49 х+32 и у+13 m-98 и n+56

0
1 ghbdtn   (04.10.2011 17:19)
tongue tongue tongue tongue tongue surprised cry biggrin cool dry happy помогите пожалуйста не магу не как решить математический smile smile smile smile крассворд

Имя *:
Email:
Код *:

Форма входа
Профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0


Зарег. на сайте
Всего: 250
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 8
Проверенных: 18
Обычных юзеров: 222
Из них
Парней: 170
Девушек: 77




Код кнопки

Rambler's Top100





Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Реклама

Реклама


Copyright Нижнешибряйская средняя школа © 2014
Наш адрес: Тамбовская область, Уваровский район, Нижний Шибряй.
E-mail:obr02@mail.ru, тел: 79-1-38
Хостинг от uCoz